четверг, 27 сентября 2012 г.

Карандашница "Совушка"

    Доделала для Олеси карандашницу.
Использовала жестяную баночку из-под кукурузы, она более устойчивая, чем пластиковые стаканчики.
   На ткани сделала аппликацию из фетра: Совушка на ветке дуба.
Эта моя первая (почти:))) работа с фетром, с такими мелкими деталями. Уф! так же кропотливо, как и вышивка! 
   Подшитый бортик и припуск внизу подклеила клеем "МоментКристалл". На донышко приклеила круг из микрогофры, чтобы спрятать "внутренности".
... Жаль, не сфотографировала саму аппликацию до сборки.
Смотрите на ветку и Совушку частями :)))



   Совушка полетит к Бэле, на "Совиный марафон" , в галерею сентября
А в блоге "Дивные штучки" с 25 сентября по 14 октября  задание "Храним красиво"
Покажу на конкурсе жестяных баночек у Людмилы




13 комментариев:

  1. Милая совушка, на птенца похожа))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная баночка!
    Совушка такая славная! :)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, я понимаю, моя первая работа с фетром тоже оказалось дольше, чем казалось..я их правда не показывала, спрятаны в новогоднем коробе( эх..
    Но главное, все же получилось, совенок прелесть!
    Кстати, приглашаю вас дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! А я потом во вкус вошла и даже картины делала (под ярлыком фетр)

      Удалить
  4. Такая милашка! Очень красивая получилась карандашница! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие!

    ОтветитьУдалить
  5. А я думаю, как ты в лаванду попала?))) А ты уже тоже в Галерее баночек!
    Совушка хороша! А сколько деталюшек! Очень люблю работы с тканью! Жаль, сама не умею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я всё мечтаю о картинах из ткани. Как на выставке лоскутного шитья побываешь, так - ах! но это не для тех, у кого дети маленькие :) С фетром попроще :)

      Удалить
  6. Люба, очень красивая баночка и совушки, и цвета так здорово подобраны!

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, очень интересная идея декорирования! Замечательная баночка получилась!
    Спасибо за участие в галерее! Приглашаю на голосование)) http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2013/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...