четверг, 14 ноября 2013 г.

Осенние прогулки - 2. Зоопарк "Роев ручей"

   Недавно воспитательница сказала нам, что Олесин рисунок взяли на выставку в "Роев Ручей". Дождавшись выходных, мы отправились в наш Красноярский парк флоры и фауны.
   Сначала посмотрели на экзотических животных, живущих в "тёплом доме". Обезьянки, мышки, попугаи, змеи, крокодильчики и игуаны... Они отделены от посетителей стеклом, и я не фотографировала.
  Детские рисунки были развешаны по свободным местам на стенах и по окнам.
Нашли мы Олесиного тигрёнка

Олеся попросила сфотографировать рисунки с птичками других детей
Любимый герой её игр - фламинго
Павлин сделан из пайеток
   После выставки  мы пошли любоваться на живых птиц...
У жилища фламинго остались надолго :)


 Заглянули в гости к аисту
К журавлям
 

У хищным птиц "дома" устроены совсем по-другому
Орёл
 Эта птица, кажется, гриф, оказалась очень разговорчивой :) Послушали её клёкот
А ещё были куропатки, павлины, совы и много других птичек.

Соседями у них - белочки. Самих белочек трудно поймать в кадр, они не сидят на месте,        я сфотографировала только табличку на их доме
(а помните, я показывала белочку зимой?)
                      Посмотрели мы и на крупных животных: верблюдов, лосей, лам,                                          пятнистых оленей (Бэмби!), яков, винторогих баранов...
Зебра "засмущалась"
 Пони хрумкает сено
 А жирафов перевели на "зимние квартиры", за стекло.
Детский дворик тоже опустел - козочки, поросятки, уточки разошлись по теплым домикам. Только весёлый Тигрёнок встречает детей

Снова встретили птичку :)))
А я не могла пройти мимо деревьев :) 
Несмотря на облетевшие листья, как они прекрасны!

 Это вид на противоположный берег Енисея
Мне очень понравились скульптуры в парке

На глаза попалась красивая разрисованная стена - окно в лето...
А эту стену разрисовал дождь - побелка облезла - но как живописно!
 Лев-хранитель проводил нас из зоопарка...
...Сюда можно возвращаться снова и снова, и каждый раз узнавать что-то интересное... 
Спасибо, что вы прогулялись со мной!
Спасибо Наташе за конкурс
который не дал спрятать эти фото в архив :)))
А мои осенние деревья поучаствуют у Юли во флешмобе 



24 комментария:

  1. Спасибо!)) Такие фото не должны "пылится" в архиве! Я обожаю пересматривать фото с прогулок, путешествий, и очень нравится хоть и виртуально, побывать в местах далеких от наших. Я в начале месяца тоже писала про нашу экскурсию в зоопарк - у нас еще было тепло и всех зверей мы увидели и сфотографировали! Заходите еще в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые слова! Очень интересно побывать в южном зоопарке, обязательно загляну!

      Удалить
  2. Люба, молодец Олеся!! так приятно когда твои работы востребованы и многие могут ими любоваться. Я всегда очень люблю рассматривать детские рисунки на выставках, такие неуклюжие, наивные.. но в то же время добрые, непосредственные, живые. Многим взрослым художникам этого не хватает, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я Олесе передам :)
      Сегодня записали в кружок рисования в саду - хочет рисовать на мольберте, красками, как настоящий художник :)

      Удалить
  3. Олеся-умничка! Позитивный рисунок!!! За прогулку-спасибо! мне было интересно! И удачи в конкурсах!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Да, у тигра такие глаза добрые! Олеся по-другому и рисовать не умеет - только доброту. Спасибо за пожелания!

      Удалить
  4. Любава, классная прогулка получилась!
    Столько живности с дочей увидели и нам показали!
    Спасибо за фотографии дерева к моему флешмобу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, муж младшенькую на руках нёс, она и поспать успела, пока мы всех птичек рассматривали :) Я даже не всё фотографировала :)
      Деревья тоже не все в кадр попали, иначе я бы до утра там ходила, фотографировала :)

      Удалить
    2. Фотопроцес захватывает! Понимаю, оторваться тяжело! :-)

      Удалить
  5. Замечательно твоя доча рисует! А то, что его забрали на выставку тому подтверждение).
    Никогда в живую не видела фламинго. С удовольствием их поразглядывала на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Дома у нас не только магазин игрушек, но и выставочный зал :)
      А фламинго такие интересные! Какие они яркие, когад крылья раскроют!
      Я с одной девочкой обменялась на красивую открытку с фламинго - Олесе на день рождения :)

      Удалить
    2. Здорово! Вот дочка будет довольна).

      Удалить
  6. Тигренок прелесть))))) Олеся умница)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчёнки,вы молодцы!!! Рисунок классный!!! Спасибо за фото!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и побывала , Лена, у нас в гостях, приезжать-то как далеко!
      Спасибо :)

      Удалить
  8. Люба, здесь я была пару раз на конкурсе детского рисунка. Как же я разочаровалась. Победили дети, которые нарисовали избитое - шаблонное. А были просто чудесные, искренние рисунки, авторов которых не отметили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так часто бывает. Для Олеси участие в выставке - это воспитание уверенности :)

      Удалить
  9. Эти рисунки замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хилола (я правильно нашла имя в блоге?, если ошиблась - извините!)

      Удалить
  10. Чудесные фотографии,такая познавательная прогулка.Рисунки замечательные.
    Люба спасибо за чудесную открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Софья. Мы старались :)
      Рада, что открытка понравилась. Это подруга купила мне несколько в старинной лавочке в Германии

      Удалить
  11. Совершенно необыкновенный рисунок Олеси, вот молодец! Такой он веселый, стройный, яркий...
    Спасибо, Люба, за прогулку, скульптуры хороши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита, за добрые слова!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...