понедельник, 22 августа 2016 г.

Отчет по вышивке, 6-7. Скромный

   Каникулы в этом году закончились раньше обычного - мы вернулись в Красноярск и Надюша начала ходить в садик. Утром пока ещё не можем обойтись без слёзок:)
    Надеюсь, что вместе с каникулами завершится мой вышивальный отпуск, и  отчеты для совместника у Ксенечки  будут не такими скромными:)

    До отъезда я успела закончить 5й этап шовчиковой авантюры со Светланой Ефремовой
    Думала вышить ещё ряд ромашек, но решила оставить так - после каникул хочется начать новое:)
У меня получилась полянка 66х66 клеточек, 
вышивала на Аиде14, бирюзового цвета, нитки Гамма. 
 Уголки заполнились мелкими цветочками,
бисер добавлять я не стала  и поленилась крутить фр.узелки для серёдочек, 
вышила их крестиком
Оформлять эту вышивку буду не в кривульку, может сделаю крышку для шкатулки, может просто в рамочку.
А ещё на детской шапочке вышила зайчика.
 Да "вышиваю" метки для садичной одежды:)
   ***
   В блоге "В каждой капле радуга" вышло интервью со мной. Я отвечала на вопросы ещё до отъезда в Канск, поэтому самой было интересно почитать:)
***
  Постараюсь скоро рассказать про наше лето, пока оно совсем не закончилось:)
И ответить на письма и комментарии, которые накопились за время отсутствия!

18 комментариев:

  1. Любава, я разглядываю вышитые цветочки и любуюсь :)
    Желаю, чтобы Надюша поскорее плакать в садике перестала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелание! сегодня пошла без слёз, но спросила: "Можно я потом поплачу, когда грустно станет?"
      А шовчиковая вышивка затягивает, потом к крестику так возвращаться трудно:) цветочки и правда красивые!

      Удалить
  2. Любавушка! Как здорово снова тебя читать! Слёзки у Надюшки скоро пройдут! Главное, ты сама не расстраивайся! Спасибо огромное за открыточки, которыми вы нас баловали всё лето! И отдельно - Олесе, за рисунки! Ромашки вышли очень нежные и милые, если созреешь на шкатулку - получится очень красиво! Зайка улыбнул!
    Интервью прочитала с большим удовольствием! Какие же вы все в семье молодцы! А ты самая главная - умница ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты прямо завалила меня комплиментами, спасибо:)
      А расстраиваться мне особо некогда, сразу бегу домой, там ещё один "певец". Олеся, как может, его развлекает, но мама нужней!
      Хорошо, что открыточки добрались и вас порадовали! Олеся сейчас "на заказ" не рисует, я сама из её рисунков выбрала, чтобы Аришке интересно было.
      Хочется-хочется шкатулку, но опять пошло "бытовое" рукоделие: по укоротить, то удлинить, то метку сделать:)

      Удалить
  3. Люба, очень красивая вышивка))) А Наденьке поскорей привыкнуть к садику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! скоро осень - осеннее вышивать пора:)
      Надюша у нас с характером, договоримся на одно, а завтра новое придумает:)

      Удалить
  4. Любава, очень красивые ромашки получились, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо! Видела, как одна девочка в белл пулл оформила, красиво получилось!

      Удалить
  5. Слезки скоро пройдут! Ромашковые шовчики чудные, такой нежный и светлый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я на это надеюсь, Ольга! Волнуешься, когда ребенка во "взрослую" жизнь отпускаешь...
      Светлана такие красивые дизайны придумывает, всё бы у неё вышила!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Лена, спасибо! Летняя нежность, когда ещё жара не иссушила...

      Удалить
  7. Такая нежная ромашковая полянка получилась, Любочка! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Любава, приятно познакомиться) Очень нежная вышивка, очаровательный зайка)))
    Плаксику желаю не грустить по утрам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!Надюша у нас с характером, трудновато с ней приходится:)
      Вышивка, да, чудесная!

      Удалить
  9. Мне тоже ромашковая авантюрка понравилась!интересно было вышивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Светланы все дизайны душевные! Спасибо, Галина, что заглянули!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...