пятница, 26 мая 2017 г.

Наш домашний март

  Заканчивается май, а я пишу про март:) Можно, конечно, перестать описывать наши будни, но дочки с таким интересом перечитывают, какими они были 2-3 года назад, что хоть и с опозданием, буду продолжать. Фотографий получилось много:)
   Первую декаду марта Надюша провела дома. "Отходила" от высокой температуры, хорошо кушала ("В саду иногда вкусно, а у мамы вкусно всегда" - мне так приятно!) , читали, играли. Помогала мне нянчиться с Сашей.
Наблюдали за погодой.
Первый день марта был совсем непохож на весну

 Наша Мэри Поппинс читает книжку:)

На прогулке мы заметили, что солнышко уже хорошо пригревает
 и снег начал "подплавляться", льдинки блестят-переливаются
На ёлочках иголочки стали веселей и зеленей:)
К 8 Марта я отнесла в садик поздравительный плакат,
делали Олеся с Надей 

Олесе так понравилось делать ромашки, что несколько подарков мы украсили ими.
А я шила тыковки из лавандовой ткани, украшая их по-разному.
Для учительницы и воспитателей





Учительнице Олеся нарисовала открыточку.  А я пристрочила второй слой, из крафта
Придумали открытку не сами, увидели в скрап-блоге

А я на 8 Марта получила новый шкаф!
Муж купил дсп в "Леруа Мерлен", по чертежу там распилили, а дома он быстро собрал. 
"Конструктор для пап":)
Нижние полки отданы под игрушки, потом книжки, рисунки, а наверху немного моих тряпочек, но их куда-нибудь переселю. Детские книжки всё прибавляются:)
***
Ходили с дочками по магазинам и купили весенние кружечки.
Из них очень вкусно пить шоколадное молоко:)


А это я готовила картофельную запеканку.
На тарелке очутился смайлик:) или снеговик?

Олеся с папой ходили на Столбы, а мы гуляли по окрестностям.
Небо голубое. Птицы расселись на березе,
а под ногами снежная каша...
В соседнем садике увидели необычную пристройку.
Что это может быть?
***
Я купила неочищенный фундук, папа установил на табуретку маленькие тисочки, и детки кололи орехи. 
Саша, конечно самый главный:)
А это Саша пролил пальчиковую краску на пол. 
Чтобы не пропадать добру, решили её изрисовать
Готовка обеда теперь не обходится без маленького помощника

А за окном то снег, то солнце

А мы смотрим на машинки и лепим.
(или ломаем сестрёнкины поделки:)
***
На выходных ходили в детский городок.
Новые дома понемногу достраиваются и заселяются, скоро городок детям станет мал:)
Фонари здесь вот такой формы (Лара, тебе привет!)
Лошади и пони в разных нарядах
А наши дочки полазили,
попрыгали в луже,
поскакали на лошадках,
покачались на качельке-паутине
и довольные пошли домой.
***
По дороге в садик нас встречают сосульки.
Тёплой погоде рады не только люди, но и ... вирусы
Отходив две недели в сад, Надюша снова пошла на больничный...
Дома всегда есть чем заняться:
Можно пересыпать крупу,
а можно делать из гипса барельефы

и потом их раскрашивать




Саша помогает мне замешивать тесто. 
Конечно же, надо пальчиком проверить:)
***
А на улице вовсю бегут-журчат ручейки


Коляска временами становится похожа на внедорожник

А ещё Надюше понравилось танцевать с Сашей
и собирать фигурки из разных конструкторов


На весенних каникулах гуляли все вместе.
В солнечных местах уже появилась первая зелень


Прошёл первый дождь
Дочки с папой ездили на ежегодный фестиваль мультфильмов,
символ 2017г.
а я с сыночком всё "по дому-по дому"
это Саша вилкой запихивает кусочек шерсти
 для валяния то в кружку, то в узкую баночку:)
***
Вот так и прошёл первый весенний месяц. 
Я то радовалась весеннему солнышку, то грустила от детских больничных...
А  мартовские вышивки я уже показывала:)

6 комментариев:

  1. Какой трогательный пост. Прочитала все от начала до конца. С вами уютно и тепло... Спасибо вам всем за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо за добрые слова! В первом декрете мне было трудно, хотелось на работу, где "жизнь кипит". А сейчас все мысли только о доме и семье:)

      Удалить
  2. Какой домашний уютный март у вас! Жаль только, что вирусы атаковали...
    Очень понравилась идея с ромашками и мимозой :) А тыковки так вобще прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! детей часто антибиотиками лечат когда надо и не надо, поэтому садичные вирусы такие "злобные". Мы стараемся без таблеток обходиться.
      А такие ромашки , если поменьше делать, можно и для скрап-открытки:) Тыковки все из одной ткани, а как можно по-разному украсить:)

      Удалить
  3. Как у вас тепло и уютно!! подарки получились очень нежные. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Милые мелочи приятно делать, а на большие (как одеялко) уже терпение нужно:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...