воскресенье, 8 октября 2017 г.

Рисовальный флешмоб 2017 (часть 4)

И снова я с рисунками :) не помещаются они в один пост, публикую частями
Участников флешмоба становится меньше, у всех дела-заботы...
Тема 29 (174) - нитки.
Я достала своё неоконченное вязание из ленточной пряжи и заодно повторила тему цветов 

Старшая дочка рисовала акварелью

Младшая - гуашью

Тема 30 (175) - кукуруза.
Мы - рисовать - рисуем, а вот выбраться к компьютеру - сложно.
Наша краско-карандашная кукуруза


Мне захотелось порисовать карандашами, но как-то по-детски получилось:)
Тема 31(176) - статуэтки.
Статуэтка у старшей дочки нарисована со стаканчиком тархуна,(тема 24(169)- лимонад)

а младшая нарисовала статуэтку и лимонад по отдельности



 --- Здорово, что вы рисуете все темы, даже если пропустили!
Тема 32 (177) - гранаты
Мы  стали рисовать  даже больше: и с натуры, и по мультикам, и необычными материалами :) только я не успеваю загружать в ЖЖ, с сентября у нас школа и садик, каждый день танцы то у одной, то у другой дочки, компьютерного времени совсем мало...
Старшая рисовала пастелью, младшая карандашами



--- Отличные гранаты, у старшей цвет прекрасно передан!
Мои статуэтка и гранат:

Тема 33(178) - тыквы
После смены провайдера возвращаемся в интернет.
Купили небольшую тыковку у бабулек. 
Старшая дочка рисовала акварельными красками.

Младшая - карандашами

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...