воскресенье, 15 июля 2012 г.

Цветной алфавит. Буква "А" - аметистовый фартучек с алым маком

    Недавно я узнала про швейную игру "Цветной алфавит", которую придумала Елена. Вот какие условия (вкратце:)) :
    "В нашем алфавите я насчитала 28 букв, на которые можно придумать цвет для ткани ( ну или до нас уже сто раз придумали). Так вот, на каждую букву приходиться несколько цветов.  Обыгрываем любой из этих цветов, а можно и все, это по желанию. Т.е. шьем любую вещь ( техника желательно лоскутная, но не обязательно) . В работе обязательно должен присутствовать заявленный цвет, в любом количестве ( хоть один квадратик, полосочка, цветок или пятнышко, не важно) . Главное - предъявить нам доказательства в виде фото ))."
     Игра началась ещё в мае, но я попробую догнать остальных участниц :)
Для буквы "А" я придумала аметистовый фартучек с алым маком :)
...Дети в 4.5 года только кажутся большими, но иногда пачкаются за едой - ого-го:) А детские  фартуки я всегда шью сама, чтобы прикрывал не только грудку, но и животик :)
Фартук сшит из хлопчатобумажной ткани, три слоя.
Для украшения - оборка и аппликация. Это вспомогательные детали :)

Аппликацию первый раз делала по правилам:) Вот какую книжку получила:



Сделала аппликацию, потом по низу пристрочила оборку.Сложила детали лицевыми сторонами вовнутрь, подвернув оборку и вставив завязки. Отстрочила, оставив сбоку незашитыми 10см, чтобы потом вывернуть фартук. Вывернула, отверстие зашила вручную
Вот что получилось:

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...