вторник, 18 сентября 2012 г.

Новый спящий Котик

    Моя любимая племянница - творческий человек . Я показывала парочку её работ в технике квиллинг здесь. Ещё она делает литературных героев из папье-маше.Но самое главное увлечение - Оля пишет! В детстве - сказки, сейчас - фэнтази. На страничке в Контакте  можно познакомиться и договориться, как почитать её "писанинку":)
...Оля рассказала мне, что Агата Кристи обдумывала сюжеты своих книг, когда мыла посуду...      А моей племяннице иногда нужно что-то  потеребить...
Вот я и сшила второго спящего Котика по МК Натальи Затинацкой. Размер уменьшила, а внутрь вместо синтепона положила фасоль. Получилась такая развивалочка для мелкой моторики :)))

4 комментария:

  1. какая интересная история. и кот прикольный, да еще и развивающий- супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прелестный котик!!! Понравился!!! Вы мастерица!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...