четверг, 13 сентября 2012 г.

Снова спящий Котик :)))


Как пройти мимо такого милого Котейки? Хочется взять его на руки и подремать вместе :)))

Для своих домашних я сшила кошечку-сплюшку по МК Натальи Затинацкой. Описано всё подробно и доступно.
У Натальи флис - на спинке, а у меня наоборот - перед мягкий, а спинка - х/б. Ткань попалась очень интересного цвета: и не красная, и не оранжевая, а МОРКОВНАЯ.  Жаль, что мои фото не передают её точный оттенок :(((

А вот и мой Котейко


                                                                              Спинка






6 комментариев:

  1. Классный котярка! У нас всегда в ходу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доча с папой уже за него дерутся :))) Я же скоро на лялю переключусь, будет не до них :)))

      Удалить
    2. Кстати, я и детскую немного переделала :)))

      Удалить
  2. какой "спательный" получился котик! ... спасибо за участие в конкурсе)!

    ОтветитьУдалить
  3. Любава,какой классный кот!!!!у меня пока в хотелках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По времени совсем недолго получилось! Может и дочка тебе поможет :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...