среда, 7 ноября 2012 г.

Совушка- сплюшка

У одной замечательной женщины с золотыми руками (она детский массажист!) есть внучата - мальчики- погодки. Я для них готовлю подарочки.
 Сегодня покажу Совушку-сплюшку. Она похожа на Котейко, которого я шила раньше :)))

 Спинка

Прилегла отдохнуть :)))

Для шитья использовала свою футболку. Я её не носила: она очень приятная, как бархат снаружи, и шелковистая - холодная! - внутри. Горошковая ткань (х/б) мне очень нравится - такая весёлая! Крылышки на пуговичках, можно шевелить :)
ДО:
Пока Совушка не добралась до мальчишей-малышей, она полетает по конкурсам:)))
К Елене, в "Цветной алфавит", на букву "Т" - тыквенный
К Бэле, в ноябрьскую галерею "Совиного марафона"

11 комментариев:

  1. Замечательная совушка! Да и футболка пристроилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и позитивная)
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты,какая клёвая сова!!!!!!Обожаю!!!!мой любимый персонаж!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно сплюшка получилась!!! ))) Клевая!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Долгой зиме нужны маленькие радости!
    ...а футболка "ушла" не вся, будут ещё позитивные игрушечки :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая тискательная совушка получилоась :-) смотришь на нее и зеваешь, зеваешь, зеваешь :-))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здоров майка пригодилась! Прелестное создание получилось! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная совушка, одно удовольствие с такой спать:))
    Спасибо за участие в галерее "Где живет принцесса"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...