пятница, 20 декабря 2013 г.

Два сапога - НЕ пара :)

    Сшила я два новогодних сапожка, по одной выкройке, но они такие разные!
Один сапожок красный, с "золотом", теплый и мягкий, с помпончиком
Другой - тонкий, зеленый, но с цветком и кисточкой :)))
   Вот и получается - выкройка одна, а сапожки совсем НЕ пара :)))
Выкройкой поделился блог "Арт-бандероли" в 10-м задании совместного проекта
спонсор которого магазин "Мои нити"
    Первый сапожок - просто ёлочная игрушка, а второй - функциональный - его не только на ёлочку повесить можно, а и конфетку или маленькую игрушку внутрь положить.
    Сапожки сшиты из хлопка. У красного -  для украшения золотая сетка (под заплатки подложен крафт), помпончик из пряжи с блестящей нитью. У зеленого - кисточка, заплатки и отворот вышиты.
   Поучаствую ещё в задании от "Девиц-Мастериц"
 ... А ко мне продолжают приходить новогодние открытки. Но для них нужен отдельный пост :)

17 комментариев:

  1. Ну и ладно что не пара)-зато такие красивые!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо:) Мне и самой они очень нравятся! а вот фото получились не очень:( - ночь за окном:)

      Удалить
  2. оба хороши! каждый по своему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба:) Прямо как люди - каждый хорош по-своему:)

      Удалить
  3. Люба, очень праздничные сапожки - валеночки! А они какого размера? В них что-то можно положить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! была у тебя в гостях, видела, что ты мне спасибо говоришь, но кто-то не дал мне ответить:)
      Размерчик небольшой - в высоту 11см. Можно положить маленькую шоколадку или игрушку, типа солдатика или свистульки

      Удалить
  4. Замечательные сапожки!!! Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые сапожки получились ))
    Спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  6. Чет меня память подводит. Казалось я писала коммент, видно подумала, чтобы не забыть написать))) хи хи.
    Сапожки классные. С кисточкой очень понравился.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...