воскресенье, 21 мая 2017 г.

"Но вот пришла пора для нового торта..."

- Для чего новый торт?
- Для поздравления.
  С днём рождения.
   Меня :)
 

   Мой дорогой муж  испек сегодня для меня вкуснющий торт!
Несколько часов он замешивал тесто, пёк, готовил 2 крема, промазывал, украшал...



 И оно того стоило! 
Торт получился воздушный! очень вкусный и нежный!
 и он быстро закончился:)
А с капустным пирогом папе помогали младшие детки.
Гостям пирог тоже очень понравился:)
Дочки сваляли мне в подарок миленьких улиточек,
глазастеньких, губастеньких:)
Вот  и встретила я ещё один свой день рождения!
В кругу родных и близких, с вкусным тортом и пирогом.
Что ещё нужно для счастья?
***
   Недавно я обновила страничку в Одноклассниках, так сегодня  получила множество поздравлений от ... коллег по  работе. Наверное, соскучились за моё пятилетнее отсутствие:)

21 комментарий:

  1. Люба, с Днем Рождения!!! Всего-всего самого хорошего, доброго, светлого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за пожелания!большое-пребольшое!

      Удалить
  2. Любочка, дорогая, с днем рождения тебя! Я нынче в сомнамбулическом состоянии, даже открытку не отправила. прости. Счастья тебе огромного!!!!! Пусть все получается! а муж-ну просто умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мужу передала комплимент:)
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  3. Люба! Поздравляю с днем рождения! Счастья, благополучия во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо за поздравление!

      Удалить
  4. Люба, поздравляю! с днём рождения и с тем, что у тебя такая любящая и внимательная семья! Здоровья вам и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! пусть все пожелания исполняются!

      Удалить
  5. Любочка, с Днем рождения!!! )))
    Какие у тебя замечательные муж и дети, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! стараемся, воспитываем друг друга:)
      а я такие тортики не пеку, терпения не хватает:)

      Удалить
  6. Любочка, ещё раз - с днём варенья!!!! А муж Ваш - просто умничка и большой молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! передам мужу Ваши слова!

      Удалить
  7. Любавушка, с праздником! Пусть он растянется на год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! теперь начнется подъём сил - личный новый год наступил:)

      Удалить
  8. Люба, с Днем Рождения! Муж и дети - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот такая у меня семья хорошая:)

      Удалить
  9. Любочка, еще раз с Днем Рождения!!
    Какой муж у тебя молодец!) Постарался))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Муж пообещал пироги почаще печь:)

      Удалить
  10. Поздравляю с прошедшим праздником:) Как здорово, когда семья вот так вот радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Рада, что ты заглянула! пиши почаще про своих!

      Удалить
    2. Не успеваю:( Но обещаю в ближайшее время исправиться:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...