суббота, 7 октября 2017 г.

Рисовальный флешмоб 2017 (часть 3)

Продолжаю показывать наши рисунки с рисовального флешмоба у Натали Ратковски.
Август2017г.
Тема 25 (170) - вещи из пластика. 
Вот  мы - "с корабля на бал" - вернулись от дедушки-бабушки в город, к интернету. Будем догонять пропущенные темы. Дочки порисовали днём, я надеюсь, что тоже смогу - ночью. Старшая рисовала сухой пастелью и цветными карандашамиМладшая - цветными карандашами.Подрисовала машинку, которая подпрыгивает, так хочет съесть яблочко :)
--- Здорово как и с задоринкой! :-) (Натали Ратковски)                                                                                  --- Замечательные рисунки! Так здорово, что дети тоже участвуют! Завидую, т.к. мне пока не удаётся вдохновить своих детей рисовать с натуры. :)                                                                                      ---Какие молодцы!                                                                                                                                            Я пыталась создать натюрморт в песочнице:) трудно рисовать песок. Да и после тяпки кисточку держать непривычно:) как обычно рисовала гуашью   

--- Серьёзный подход! Снимаю шляпу :)
Тема 26 (171) - летние цветы.
В дождливый день цветочное настроение! 
А мы вчера выбрались в парк, и я первый раз рисовала на лавочке :)

У старшей дочки получился пейзаж:) 

Сегодня купила букет у бабушки на базарчике, дочки порисовали акварелью и фломастерами


И к летним цветам в дополнение - тема 21(166) - летние фрукты 
Старшая дочка рисовала сухой пастелью

Младшая цветными карандашами

А я гуашью. Немного порисовала складки на ткани, но хочется попробовать эту тему отдельно

--- Как здорово ! столько всего ! :))
Какие вы молодцы, что на природе рисуете. Я вот не могу никак себя заставить, то мне мухи мешают, то любопытные взгляды, то ветер, то солнце в глаза - куча отмазок ! :))
Желтые хризантемы у девочек здорово получились ( машинка снова прыгает понюхать? :) и Ваши гуашевые яблочки - ну прямо очень хороши !

Тема 27 (172) - кисти
Продолжаем рисовать своей семейной командой.
Старшая дочка чаще рисует акварелью, тоненькими кисточками

Младшая предпочитает карандаши. Рисунок не обошёлся без фантазийных дополнений:) а заодно дочка напоминает, что скоро Новый год:)

Я рисую привычными маленькими щетинистыми кисточками, дочке для кружка покупала длинные, их я добавила в свой рисунок. А стаканчик я когда-то делала для скрап-задания:)


--- Замечательные у вас рисунки!
--- Какие вы молодцы все!))
Тема 28 (173) - игрушки
Игрушек много, трудно выбрать:) Каждый рисовал по настроению
Это рисунок младшей (акварельные карандаши)

Старшей захотелось порисовать любимую куклу простым карандашом

--- Молодцы девочки!)) Замечательно!
--- Здорово у всех получилось! У старшей такой хороший рисунок 

Дочки ещё нарисовали по теме 22 (167) - бусы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...