пятница, 12 января 2018 г.

АТС в подарок - 23

  В блоге ТМ"Mr.Painter" новый выпуск рубрики "АТС в подарок". 
Карточки для розыгрыша приготовила Галина Степанова, слово ей.
"Всем привет!
Поздравляю всех с Новым годом! Счастья, удачи и вдохновения!)
Этот год как известно - год Собаки и поэтому у меня сложились вот такие АТС с братьями нашими меньшими).
Больше всего из животных я люблю собак, т.к. сама родилась в этот год и считаю, что это очень преданные, верные друзья и помощники.
У меня каждая собачка как раз и представляет те качества, которые не всегда встретишь у людей, а у собак они точно есть.
 
АТС №1 - Дружба. 
Здесь у меня  песик-джентльмен. 
 АТС №2 - Преданность. Здесь моя любимая порода собак - Хаски. И т.к. эти собаки северные, соответственно и оттенки, украшения зимние. 
АТС №3 - Любовь. Тут собачка  романтичная с весенней палитрой.

  Желающие получить одну из карточек добавляйтесь в InLinkz до 31 января, а позже будут разыграны эти карточки с помощью рендома и определены имена 3-х счастливчиков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...