пятница, 13 сентября 2013 г.

Чудесные подарки

   Пока мы были на каникулах, пришло нам много писем и посылка.
Из Израиля приехал фантазёр Петров
фото из блога Таты
Это приз за конкурс поделок по стихам Таты, где участвовали наши Слоники.

Я - альпинист. Я-водолаз.
Я- сказочный герой!
И выбор множества проказ
лежит передо мной.
Вот я на облаке плыву.
Вот - еду на коне.
А это - в замке я живу,
и тролли служат мне.
Я - знаменитый дирижёр,
объехавший весь свет;
еще отважный каскадёр,
и нету равных мне!
Я - повелитель всех ветров;
владыка всех озёр.
Но слышу часто я :"Петров,
ты - знатный фантазёр!"

   Дочки мои ещё небольшие, поэтому (чтобы не заиграли, не запачкали) я его себе оставила, для вдохновения, для приятной компании в ночном творчестве :)))
   В посылке ещё были отрезики ткани, фетра, гофробумага и разные скрап-штучки. Нужное и полезное для любой рукодельницы :) Спасибо большое, Тата!
  А девочки прислали мне много-много открыток!
И из Англии, и из Германии, из Хорватии, Беларуси, Краснодара, Москвы, Перми, Челябинска!

Мне очень приятно ваше внимание!
Всего лишь кусочки картона :))) А как поднимают настроение в пасмурные осенние дни!


20 комментариев:

  1. Да, "мечтать не вредно", вредно - не мечтать! Какие вы. девочки, молодцы! Должно быть. это очень приятно - виртуальное путешествие по городам, где живут друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья Валентиновна, очень приятно и познавательно!заодно и географию повторяю:))) И очень приятно выбирать открытки в подарок, чтобы порадовать человечка из другого города, другой страны!
      А на одной открытке - карта центра Перми, там проспект Комсомольский, и ваш дом где-то рядом :))) Это Саша прислала.

      Удалить
  2. и правда фантазер :)
    а сколько открыток! абалдеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я как прохожу мимо, его глазами любуюсь... Такие, неземные...
      Да, открытками меня девочки "забаловали" :)))

      Удалить
  3. Столько всего! Ух!
    Люба, поздравляю с призовым местом! Фантазер действительно из мира фантазий. Такой яркий! А открыточек сколько... класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, "счастье-счастье", как в мультике про Кузю :)))
      Для открыточек пора уже домик приличный делать :)))

      Удалить
    2. У меня тоже думки по поводу домика для открыток. Сейчас в подарочном пакетике хранятся.

      Удалить
    3. Я уже присмотрела МК по коробке, но там нужно много скраперских штучек, попытаюсь только шитьем обойтись :)))

      Удалить
  4. Поздравляю с подарочками! Они-чудесны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Так приятно получать! но я уже начала подарочки дарить:)

      Удалить
  5. Вот это открыткопад....Поздравляю! Петров вообще классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Это точно - открыткопад :)))
      Петров - супер-супер!

      Удалить
  6. Любавочка, сколько счастья! Действительно, маленький кусочек бумаги - большой кусочек счастья! А с творчеством Тэффи познакомилась несколько месяцев назад, у кого-то из девочек увидела работу к конкурсу. У нее потрясающие стихи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!Пора уже самой открытки учиться делать:)
      У Таты стихи, у тебя, у Любы, и Риты - сказки, талантливые вы девочки!

      Удалить
    2. Спасибо, Любавушка! Мне кажется в каждом скрыт талант, нужно только уметь раскрыть))

      Удалить
  7. Люба, какие замечательные подарки! Поздравляю, дорогая )))

    ОтветитьУдалить
  8. ))))))))))Какие они классные))Поздравляю с подарочками))))!!!!!Чудесно!!!! А открыточки затягивают)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...