четверг, 20 ноября 2014 г.

Немного про КрЯКК. Моя игра "Путешествие книги"

    В начале ноября в Красноярске в очередной раз проходила Краевая ярмарка книжной культуры. Более 27 тонн книг привезли издательства со всей России, 55 тысяч горожан посетили Ярмарку. В том числе и наша семья:)
  На входе нас встречал  огромный лабиринт, сделанный красноярскими дизайнерами и архитекторами.





  В лабиринте дети проходили комнаты, оформленные с помощью разных подручных средств: бумага имитирует сталактиты, пластиковые стаканы — облака, стены комнат сделаны из картона, в переходах натянуты веревочки, под которыми нужно пролезть.
   На этой сцене выступали герои книги "Алиса в стране чудес" - безумный Шляпник, мартовский Заяц. Но их мне не удалось сфотографировать...
   За веревочки в окнах можно подёргать - в доме зазвенят колокольчики!
  Лабиринт построили под лозунгом «Стань героем своей истории» —  чтобы  в игровой форме  привить детям любовь к чтению, чтобы дети поняли, как это интересно — читать!

   Рядом находилась интересная выставка. Она мне напомнила недавно прочитанную книгу Патрика Несса "Жена журавля", герой которой вырезал объемные картины из старых книг...

 А.Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву"
  Автор Елена Павлова (Потанина)

В.Набоков "Другие берега"

 "Пьесы.Жизнь Человека" Л.Андреев

 В.Маяковский "Стихотворения"

в основе одной композиции - Ф.Достоевский "Преступление и наказание",
другой - Н.Некрасов "Стихотворения"
"Невский проспект" - по пьесам Н.Гоголя 
   Было много книг, были творческие площадки для детей и взрослых. Были конференции с поэтами и писателями. Так Леонид Парфенов презентовал новый том «Намедни. Наша эра. 1946-1960» . Была стена Муми-троллей
   Олеся успела и порисовать, и сделать пакет из крафта:) А я встретилась и пообщалась с подругой, с которой не виделись несколько лет... Обязательно сходим на Ярмарку в следующем году!
***
   А я хочу предложить Вам, дорогие читательницы, игру "Путешествие книги"
У меня есть книга Нелли Мартовой "Ветер, ножницы, бумага". 
  Это фэнтезийная история  про скрапбукинг. Две девушки разными путями приходят  в скрап...
Вот живешь ты самой банальной жизнью. И вдруг понимаешь, что у тебя есть талант к вырезанию, склеиванию и т.п., и все это кроме чисто эстетического удовольствия может приносить еще и вполне реальную пользу, твоя картинка, с наклеенной на картонку корзинкой и маленькой собачонкой, может буквально изменить и улучшить чью-то жизнь. Скрапбукеры, а точнее V.S. скрапбукеры (V.S. - very special) - это такие городские волшебники, которые умееют пользоваться энергией магического потока (одновременно еще и параллельного мира) Меркабура...

   Иллюстраций в книге мало, но «вкусные» описания ленточек, картона, ножниц ведут к тому, что читателю так и хочется самому попробовать свои силы в скрапбукинге, создать свою волшебную открытку. Как вы заметили, я тоже не устояла перед искушением, и в этом году тоже "попробовала" скрап:))) жаль, что сейчас на него совсем не хватает времени...
   Так вот, предлагаю тем, кто не читал и хочет прочитать эту книгу, записаться в комментариях. Я отправлю книгу с небольшим сладким  угощением  и кофейной игрушкой одному человеку, он отправит следующему (со своим небольшим презентом), тот - другому...
Тут идея - чтобы больше желающих прочитало книгу. Я прочитала быстро, можно ограничить срок - 1 человек-1 месяц.
   Приглашаю почитать и поиграть!!!
 (я опять была без интернета несколько дней - в подъезде ремонт, бригада повредила кабель, наладили не сразу...)
   Список участников:
1.Людмила Мартынова (г.Ростов-на-Дону) - прочитано, отправлено
2. Екатерина Волынская (г.Обь, Новосибирская обл.) - прочитано, ...
3. Наталия (г.Химки, Московская обл.)
4. Алла Голова (г.Электросталь)
5. Галина Лазарева (п.Бородыновка, Минераловодческий р-н)
6. Элиза (Волгоградская область)
7. Катерина Стен (г.Заречный, Пензенская область)
8. Олеся Яшина (г.Набережные Челны)
9. hibou -  Наталья Кравчук (г.Брест, Беларусь) - не отозвалась на проверку адреса
10. Наида (Горячий ключ, Краснодарский край)
...
Отчет о путешествии.

35 комментариев:

  1. Любава, спасибо тебе за рассказ о ярмарке, вот где детям раздолье было.
    Очень понравились работы Елены Павловой, оригинальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я рада, что тебе было интересно прогуляться вместе с нами! Интересный дизайнер! Олеся у нас любит из бумаги поделки делать, конечно, такой объем пока не создает, но всё впереди :)

      Удалить
  2. Очень интересная выставка, с удовольствием посетила бы такую!
    Понравились фигурки на книгах - оригинально!
    Книгу "Ветер, ножницы, бумага" не читала, в твою игру хочу сыграть)) буду рада быть первым читателем:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! жили бы поближе - пригласила бы в гости, на следующую выставку:) Будешь первым храбрецом! спишемся по адресу:)

      Удалить
  3. Выставка необычная) И я считаю, нужная в наше время.
    Про книгу-начала читать, но не мое.По мне, так много нудятины. Не хочу читать ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ещё много людей - поклонников бумажных книг. На выставке и встречи интересные.
      Книга может не под настроение попала:) Я когда современных авторов читаю, тоже сперва думаю - брошу, а потом дочитываю:) У тебя скрап так вдохновенно пошёл, дополнительный толчок и не нужен:)

      Удалить
  4. интересная выставка!
    я с удовольствием поучаствую!! люблю книги)

    ОтветитьУдалить
  5. Любава, спасибо за фотопрогулку по выставке! Безумно интересно)))) И я очень хочу прочитать книгу! Мне бы очень хотелось научиться скрапу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, по выставке можно было долго бродить, по разным площадкам, там даже буфет был:)
      Читай, пожалуйста, записана. Книга, конечно же, не учебник, но может послужить катализатором к дальнейшим шагам!

      Удалить
  6. О, какая нужная и здоровская книжная выставка! Спасибо,что показала! С удовольствием бы тоже посетила!
    Люба,спасибо за приглашение! Но я откажусь, потому что уже далека от скрапа. Столько запланированных дел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, может и до вас доберутся такие мероприятия! у нас в городе много всего происходит, но что-то далековато, что-то дороговато:)
      Каждый пробует что-то новое, ты попробовала и ушла в сторону рукоделия, хотя и получалось у тебя хорошо!

      Удалить
  7. Любава, как интересно! Замечательное мероприятие, видно, что очень всё душевно!

    ОтветитьУдалить
  8. Любава,какая замечательная выставка.Спасибо за экскурсию.
    Книгу не читала, с удовольствием поучаствую в игре. Заодно интересно посмотреть сработает ли твой план.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Ещё и книг много было, но я держала себя в руках:)
      На игру ты записана!

      Удалить
  9. Любава, здравствуйте! Если запись в игру еще открыта, можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Элиза! будете № 6
      сейчас книга в пути ко 2-му участнику

      Удалить
  10. получила!
    вечером приступлю к чтению)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная идея с путешествующей книгой! Прелесть!
    И выставка интересная! Сама я редко посещаю такие мероприятия... а зря:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! рада знакомству! сейчас у меня меньше времени на блог, но надеюсь, не заскучаете:)

      Удалить
  12. Любава, давно мечтаю прочитать эту книгу! Возьмете в игру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно! напишите свой адрес на эл.почту

      Удалить
  13. Добрый день. А можно и мне присоединиться. Еще интересно если бы каждый приложил магнит своего города и они передавались вместе с книгой. В конце вы бы увидели путешествие книги на магнитах=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, добро пожаловать! напишите свой адрес на эл.почту
      В книгу я вклеила "путевой лист", там записываются, кто прочитал и из какого города. Первому участнику я открытку с видом Красноярска вложила. Магнит - хорошая идея!

      Удалить
  14. экскурс по выставке прямо что-то всколыхнул внутри - очень понравилось, спасибо!!! жаль, что у нас таких мероприятий не проводят( для меня бумажная книга некое таинство - не могу я читать в электронном виде. муж ругается, что все нормальные люди на читалки перешли, а я на бумагу деньги трачу. но этот запах книги... и шуршание страниц...
    и Ваша идея с книжкой-путешественницей - просто класс!!! очень хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, бумажные книги - это совсем другое! согласна полностью!
      на игру записаны:)

      Удалить
  15. Очень хочу принять участие в таком действии.Давно хочу прчест эту книгу.И про магнитик поддерживаю) Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, добро пожаловать! напишите свой адрес на эл.почту

      Удалить
  16. Любава, книга ко мне пришла))) Читаю! Про магнитик тоже поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, читай с удовольствием! потом поделись своими впечатлениями:)

      Удалить
  17. Девочки! после непредвиденной задержки книга добралась до 6-й участницы, Элизы!
    До Нового года должна успеть добраться до Катерины Стен!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...