воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Лукошко для кошки

Бабуля вяжет у окна,
Всё тянет ниточку она,
Я вот как бабушке помог - 
Я размотал ей весь клубок!
 
На самом деле это  лукошко не для кошки, а корзинка для моего вязания :)

Летом на даче мы порезали футболки на ленты. Сначала я хотела связать коврик, но корзинка оказалась нужнее - подрос мой "котишка" - разматывает клубочки, путает ниточки :)
Фиолетовых "ленточек" не хватило, добавила пряжу. Дно и ручки вязала столбиками без накида, стенки - столбиками с накидом. Вот корзинка "в профиль и в анфас"
Поучаствую в конкурсе "Рукодельные помощники" у Нади и в галерее лукошек у  Елены.
   Мне очень нравится это сочетание цветов, сине-фиолетовый и бирюзовый.
Давно вязала свитерок, но не по описанию, а на глаз :) И конечно же, напортачила с рукавами
   К Новому году не обещаю, но постараюсь доделать свой долгострой :)))

16 комментариев:

  1. Симпатичная и нужная вещица!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Катя, на удивление - быстрей связала корзинку, а из ткани ещё недошитые лежат :)

      Удалить
  3. Люба, какая хорошенькая корзинка! И главное - удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Очень удобно: и по дому перемещаться, и от малявочки вязанье прятать :)

      Удалить
  4. Хорошая штука от котиков) А ниточки через ручки продеваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно через ручку, можно так. Ещё и свёрнутая в трубочку схемка с узором входит:)
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  5. прелесть :) как бы туда еще живого кота загнать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Люба, у меня сейчас роль живого кота Надя исполняет :) Сегодня со швейными нитками играла, пока я строчила на машинке :)

      Удалить
  6. Нужная вещь!!! теперь клубочки не разлетятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, хоть какой-то порядок :) Очень удобно с 2х клубков вязать :) Спасибо!

      Удалить
  7. Классная)))И киска так хитро с неё выглядывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж эти киски - Надя и Олеся :)))
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  8. Да, очень удобно клубки в чем-то держать!Раньше я этого не понимала, но с детьмипрячу чуть-ли не под диван!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно собиралась - сначала сшить, теперь вот связала. Весной на улице вязала - из сумочки на коляске нитку тянула :) А я иногда в карман домашней одёжки прятала :) Малышня научит рукодельному экстриму :) Юля, рада тебя видеть!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...